Доклады по теме: "Заболевание пищеварительной системы".
Подготовить сообщения или презентацию по теме "Витамины" (по желанию).
5 "Б" (Русский
язык)
Повторить
пп. 82, 83, 84, 85, 86, 87 и все правила. Слова-исключения
учить.
Упр.
422 (стр. 174 - по заданию); упр.
427 (стр. 175 - по заданию); упр.
441 (стр. 180 - по заданию);
придумать
три загадки «Составь слово» с корнями
-лаг-//-лож-;
упр.
444 (стр. 181 - по заданию до кружка); упр.
449 (стр. 183 - по заданию)
П.
88 (стр. 186), упр.462 (стр. 188) – заполнить
таблицы примерами; уметь рассказывать
о частях речи в русском языке.
5 "Б" (Литература)
Прочитать
рассказ И.С.Тургенева «Муму».
Подготовить
устный рассказ о главных героях: Герасиме,
Татьяне, старой барыне.
Нарисовать
иллюстрацию к рассказу.
6 "Б" (Русский язык)
Повторение
Н и НН в прилагательных:
правило
учить, слова-исключения учить; упр.
321 (стр. 134 - по заданию); упр.
325 (стр. 135 – по заданию до кружка).
Для
самостоятельного изучения:
п.
57, стр. 136, правило; упр. 327 (по заданию); п.
58, стр. 137, правило; упр. 331 (стр. 138 – по
заданию).
Стр.
140-141, контрольные вопросы для повторения
(устно)
6 "Б" (Литература)
Читать
рассказы А.П.Чехова «Пересолил»,
«Лошадиная фамилия», «Толстый и тонкий».
Подготовить
устный рассказ о роли детали в
рассказах Чехова.
Написать
сочинение «Образ русского народа в
творчестве Н.А.Некрасова и Н.С.Лескова»
(по изученным произведениям Н.А.Некрасова
и сказу Н.С.Лескова «Левша»)
8 "Б" (Русский язык)
Вспомнить
правила обособления на письме причастных
и деепричастных оборотов и одиночных
деепричастий (из курса 7 класса).
Вспомнить
правила употребления дефиса в приложениях
(п.18, стр. 81-82).
Из
художественной литературы (любой)
выписать:
5
предложений с причастными оборотами; 5
предложений с деепричастными оборотами; 3
предложения с одиночными деепричастиями; 3
предложения с приложениями.
Составить
схемы любых трех предложений из
выписанных. Выполнить синтаксический
разбор любого из записанных предложений.
8 "Б" (Литература)
Написать
сочинение на одну из тем (по
выбору):
«Образ
Петербурга в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
«Роль
гротеска в комедии»
«Что
произойдет в городе после приезда
настоящего ревизора?»
«Роль
эпиграфа в комедии»
Написать
сочинение «Образ маленького человека
в творчестве Пушкина и Гоголя» (по
произведениям А.С. Пушкина и повести
Н.В.Гоголя «Шинель»).
Прочитать
повесть И.С.Тургенева «Ася»; повесть
М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного
города».